Футболка Ramones как одна из самых культовых вещей современной моды — Street-style — уличная мода, стиль.

Футболка Ramones как одна из самых культовых вещей современной моды

Появившись в середине 70-ых Ramones сразу же возглавили движение панк-музыки. А затем вдохновили множество последователей и музыкантов других рок-направлений, таких как хард-рок и хэви-метал. Ramones начали свой путь в Нью-Йорке, но довольно быстро стали популярными в Англии, Европе, а далее и по всему миру. Но не смотря на богатую дискографию, записи хитов к фильмам и влияние на мировую рок-музыку, самым узнаваемым атрибутом Рамонес стала черно-белая футболка с лого группы. Спустя два года после того как ушел в иной мир последний участник группы, футболка Ramones продается в модных магазинах безумными тиражами.

Группа Ramones

Группа Ramones

Можно смело утверждать, что лого Ramones — круглая Президентская печать США и название группы над ней, один из самым популярных принтов в мировой моде. Чаще его выпускается только найковский swoosh и, может быть, красная плашка Supreme. Слово «культовый», которое последнее время все чаще используется для придания особого статуса знаковым вещам в поп-культуре, музыке и моде без сомнений можно применить к черной майке Ramones. Я уверен, вы не раз видели этот принт и узнаете его из тысячи.

small-remones-kidПопулярность принта выросла настолько, что в современном мире это уже не связано с музыкой Ramones или панк-роком. Футболка с принтом живет своей жизнью. Вы обнаружите эту t-shirt на прыщавом подростке, который слушает Ramones, Nirvana, но с большей вероятностью увидеть принт на майке молодой девушки в blue jeans.

Более того, такие бренды массовой одежды, как Uniqlo и H&M даже выпускали футболки Ramones в детской коллекции. Для самых маленьких модников от 8 лет.

 

Большинство молодежи современного поколения, которые ходят в черной майке Ramones не знает ни одной песни группы. Они не знаю имен участников и тем более, знаменитой фразы «Hey Ho Let’s Go» из первого хита группы «Blitzkrieg Bop», которая также красуется на гербе внутри принта. Только если эта песня прозвучит в рекламе fast-food, есть вероятность что кто-то зашазамит ее и скачает в iTunes.

Когда в 1976 году нью-йоркский дизайнер и постоянный друг коллектива Ramones  Артуро Вега создал этот знаменитый рисунок не многие рок-группы имели свой логотип. Но у Артуро было свое видение и понимание как взращивать популярность. Молодым панк-рокерам выпадали небольшие деньги за живые концерты, и совсем не было отчислений за проданые диски или трансляции в эфире. Отправляясь в первый тур, Артуро решил подзаработать себе денег на продаже футболок с лого группы. Тогда все отнеслись к этой идее скептически. Кому нужна футболка с названием группы ? Зато сейчас все рок-коллективы обрастают сувенирами, футболками, значками и прочим мерчендайзом.

head-ramones
Как выглядит знаменитый принт футболки Ramones. В центре лого печать с американским орлом, который держит в одних когтях ветку яблони, а в других бейсбольную биту. Имена участников «Johnny, Joey, Dee Dee, Tommy» написаны вокруг печати. Над орлом развивается лента с надписью «Hey Ho, Let’s go». Ну и само название RAMONES большими буквами шрифтом Hevletica.

Сейчас всеми правами на использование наследия группы, включая символику обладает компания Ramones Productions Inc, созданная после распада группы и возглавляемая женой Джонни Рамонеса Линдой Рамонес. В одном из интервью, данным в 2008 году, она заметила: «Джонни больше всего хотел, чтобы они стали величайшей группой в мире». Эта мечта сбылась, по крайней мере, в части продажи футболок Ramones переплюнули всех. Даже самих Depeche Mode, над которыми в 80-е годы ходила шутка, что это группа, продавшая футболок больше чем альбомов.

Если вы загуглите в поиске «Ramones t-shirt» вы обнаружите огромное количество звезд в этой майке, от реальных рокеров типа Джоан Джетт, Ленни Моторхеда или режиссера Джима Джармуша, до современных селебрити Парис Хилтон, Арвил Лавин.

 

 

И если эта футболка остается популярной спустя 40 с лишним лет, ничто не мешает предположить, что и через еще 40 лет мы увидим ее на полках магазинов. Если к тому времени еще останутся оффлайн магазины.

You may also like...