Nike запустил рекламную кампанию Play Russian — Street-style — уличная мода, стиль.

Nike запустил рекламную кампанию Play Russian

Игры по-русский. Так называется новая рекламная кампания Nike в предверии зимних олимпийских игр в Сочи. К запуску приурочен новый рекламный ролик, где спортсмены играют в хоккей, где в прорубь ныряют моржи и где все происходит в суровых условиях русской зимы. Вот бы в Сочи такой морозец ударил. При этом снято очень динамично, прямо как в фильмах с Джеймс Бондом. Главным лицом ролика стал хоккеист Александр Овечкин. 

Помимо ролика на сайте Nike объявлен компетишн «PlayRussian». Нужно показать как в России занимаются спортом зимой.

В течение декабря и января будет организована серия мероприятий необычного формата, которая объединит футбольный турнир, забег, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес тренировку. Атлеты смогут делиться своими спортивными моментами в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian. Весь контент также будет опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где любой сможет решить, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит фото или видео.

 

«Я вырос в условиях русской зимы, и она только сделала меня сильнее, — говорит Александр Овечкин, игрок национальной сборной России по хоккею. — Когда я выхожу на лед, я концентрируюсь только на игре. Играть по-русски – это мой образ жизни».

«Если вы приедете в Россию, то увидите, что мы запросто можем играть на улице в декабре, — прокомментировал Александр Кокорин, один из самых перспективных игроков Российского чемпионата. – Футбол – мое любимое занятие и моя мечта, поэтому условия для меня не важны».

You may also like...